Суда

и боевые корабли

    Греческое торговое судно ТГ

    Раздел: Древние суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:43
    Около двух с половиной тысяч лет назад существовало большое различие между торговыми судами и небольшими военными кораблями, плававшими в Средиземном и Эгейском морях. В условиях практически непрекращающихся войн между городами-государствами Греции и при постоянной угрозе нападения пиратов даже торговому судну приходилось иметь оружие и таран на носу корабля. Поэтому в критическом положении любой город мог мобилизовать свои торговые суда, чтобы использовать их в качестве боевых кораблей. Изготовленные из сосны корпуса греческих грузовых судов позволяли им быть легкими и маневренными. Все корабли того времени были оснащены веслами, но техника хождения под парусом постоянно совершенствовалась, и обычно использовались только в безветренную погоду или при переходах на короткие расстояния. Наиболее распространенными грузами были вино и масло, их перевозили в специальных глиняных сосудах - амфорах. При раскопках найдены многочисленные судов, перевозивших вино. В VIII-IV веках до нашей эры Греция становится самым крупным центром морской торговли, а греческие колонии распространяются по всему средиземноморскому побережью от Малой Азии на востоке до Испании на западе

    Страна принадлежности: Греция
    Время постройки: около 500 года до н. э.
    Длина: 15,2 метра (50 футов)
    Ширина: 4,3 метра (14 футов)
    Водоизмещение: Неизвестно
    Парусное вооружение: Одна мачта на продольных растяжках,
    прямой сворачиваемый парус
    Численность команды: примерно 8 человек
    Основные районы плавания: Черное, Эгейское и Ионическое моря
    Перевозимые грузы: Вино, масло, лесоматериалы, шерсть, кожишаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019