Суда

и боевые корабли

    Каракка

    Раздел: Древние суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:44
    На европейских верфях трехмачтовые суда начали строить в самом начале XV века. Есть основание полагать, что первые корабли данного типа были заложены в итальянском порту Генуя, поскольку именно там осуществлялась разгрузка таких специализированных товаров, как лес, квасцы и руда. Происхождение названия этого типа судов представляет собой некоторую загадку; но, без сомнения, оно произошло от итальянского «cаrасса», сами же итальянцы называли такие суда просто «nave» (судно, корабль). По своей конструкции каракка сильно отличалась от всех кораблей, которые строилось прежде, - благодаря этим новшествам всего за несколько десятилетий размеры вновь построенных судов увеличились вдвое. Один из самых ранних подробных рисунков «краека» (каракки) был сделан фламандским художником примерно в 1470 году. В течение долгого времени каракка была основной «рабочей лошадкой» торгового флота Европы, именно эти суда во многом способствовали установлению прочных торговых связей между крупными европейскими портами.
    Страна принадлежности: Нидерланды
    Год постройки: 1470
    Длина: 34,1 метра (112 футов)
    Ширина: 10 метров (33 фута)
    Водоизмещение: 182,8 тонны
    Парусное вооружение: Три мачты, прямые паруса на грот и фок-мачтах, косой латинский парус на задней мачте (бизань-мачте)
    Численность команды; 20 человек
    Основные районы плавания: Дальние торговые рейсы
    Перевозимые грузы: Масло, шкуры, вино, руда, железо шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019