Суда

и боевые корабли

    «Уотервич»

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:42
    Парусная баркентина «Уотервич» («Водяная Ведьма») несла три мачты, все они, за исключением передней фок-мачты, были оснащены продольными парусами. На фок-мачте ставились прямые паруса, вплоть до брамселей включительно. Таким парусным погружением было легко управлять, а кроме того оно оказалось эффективным с экономической точки зрения Как только металлическое судостроение дало возможность строить корпуса все большей и большей длины, на грузовых парусниках начали устанавливать дополнительные мачты; такой вариант оснастки стал особенно популярным и существовал в течение долгого времени. Как показала практика, подобное парусное вооружение почти так же хорошо противостоит атмосферным влияниям, как и вооружение барка, но оно дешевле в изготовлении, а для управления такими парусами требовалась меньшая команда Парусное вооружение данного типа, часто с несколько видоизмененным набором нижних прямых парусов и стакселей, использовалось многими океанскими пассажирскими парусными судами даже в XX веке. Первым морским пассажирским круизом было четырехмесячное путешествие по средиземному морю, организованное компанией «Пенинсыолар энд Ориснт Стим Нэви-гейшн» и начавшееся 26 июля 1844 года в порту Саутгемптон.

    Страна принадлежности: Великобритания
    Год постройки: 1872
    Длина: 62,5 метра (205 футов)
    Ширина: 10,7 метра (35 футов)
    Тоннаж: 900 тонн
    Парусное вооружение: См. описание в тексте
    Численность команды: 15 человек
    Основной район плавания: Важнейшие океанские маршруты
    Перевозимые грузы: Общего назначенияшаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015