Суда

и боевые корабли

    Сперонара

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:40
    Помимо традиционного для этих мест латинскому парусу сперонара оснащена еще и бушпритом для постановки кливера на очень длинной растяжке. Несмотря на это, в паруснике нетрудно заметить ряд черт, характерных для древних судов Средиземноморья. В зависимости от варианта парусного вооружения такие суда могли служить как в качестве небольших пакетботов, так и для перевозки грузов общего назначения. Сперонара имела корпус с острыми носом и кормой - как правило, без палубного настила и с небольшой высотой надводного борта. Название этого типа судов объясняется наличием у него рудиментов, то есть тарана, а вовсе не какими-то особенностями парусного вооружения или количеством мачт. Конструкция мальтийских лодок отражает богатую событиями историю этого острова - ив особенности его связь с финикийской колонией Карфаген. Еще в древнейшие времена карфагеняне, которые были великими мореходами античности, создали на Мальте свою колонию. По преданию, где-то на этом острове сокрыта могила великого воина и полководца Ганнибала. Характеристики, приведенные ниже, относятся к трехмачтовой сперонаре «Ла Консетта Имма-кулата» постройки 1882 года.

    Страна принадлежности: Мальта
    Год постройки: 1850
    Длина: 15,5 метра (50 футов 10 дюймов)
    Ширина: 4,4 метра (14 футов 5 дюймов)
    Тоннаж: 17 тонн
    Парусное вооружение: Три мачты, латинское парусное вооружение
    Численность команды: 3-4 человек
    Основной маршрут плавания: Мальта - Сицилия
    Перевозимые грузы: Общего назначения, а также пассажиры




    Источник: dayvingplus.ruшаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015