Суда

и боевые корабли

    «Зеландия»

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:11
    «Зеландия» стала первым в мире океанским судном, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Этот теплоход был построен в Копенгагене для датской «Остазиатиские компании» («Восточно-Азиатской компании»). «Зеландия» могла принять на борт 7518 тонн груза и имел;) каюты для размещения 26 пассажиров. 22 февраля 1912 года она вышла в свое первое плавание, направляясь в Бангкок, и в этом рейсе прошла 22 000 миль (35 405 километров). В течение последующих 12 лет теплоход прошел в общей сложности более чем 600 000 миль (1 140 000 километров), и только однажды 10 дней простоял в порту из-за поломок в двигателе. В 1936 году судно было продано в Норвегию и получило там новое имя «Норсеман». В январе 1942 года оно потерпело крушение у побережья Японии. В те времена, когда проектировалась и строилась «Зеландия», двигатель Рудольфа Дизеля был относительно новым словом в моторостроении. Принцип его действия заключался в том, что воздух в рабочем цилиндре сжимался до тех пор, пока не нагревался до температуры воспламенения легких фракций нефтяного топлива. Этот тип тепловых машин известен также как двигатели с самовоспламенением.

    Страна принадлежности: Дания
    Год постройки: 191 1
    Размеры судна: 117,6 метра х 16,2 метра (386 футов х 53 фута 2 дюйма)
    Тоннаж: 9800 тонн
    Энергетическая установка: Двухвальная, дизельная
    Рабочая скорость: 12 узлов
    Перевозимые грузы: Общего назначения и пассажиры
    Производитель: Нет данных
    Заказчик: «Остазиатиске компание»
    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015