Суда

и боевые корабли

    «Лохилл»

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:04
    Четырехмачтовых барк «Лохилл» был построен для морских перевозок джута - прочного волокна растительного происхождения, являвшегося основным компонентом в производстве канатов и мешковины. Однако этот барк появился на морских путях слишком поздно, когда спрос на джут уже начал падать. Поэтому он занимался в основном транспортировкой грузов общего назначения - прежде всего зерна и нитратных удобрений. В 1900 году парусник был продан «Англо-Американской нефтяной компании» для доставки на Дальний Восток керосина в бочках, а в 1914 году его приобрели финские судовладельцы. В 1917 году владельцем «Лохилла» стал Густав Эриксон, после чего барк плавал под флагом его компании вплоть до 1941 года, когда в Южной Африке на это судно был наложен арест5. Позднее «Лохилл» был за бесценок приобретен Португалией, но больше уже не выходил в море, а 1958 году был отправлен на слом. Во время своей более чем полувековой активной жизни «Лохилл» совершил более пятидесяти рейсов, не считая каботажных плаваний. Большинство его ранних маршрутов пролегало в Индиго - главный экспортер джута.

    Страна принадлежности: Великобритания
    Год постройки: 1892
    Длина: 96,7 метра (317 футов 4 дюйма
    Ширина: 13,7 метра (45 футов)
    Тоннаж: 2816 тонн
    Парусное вооружение: Три мачты, паруса - прямые трапециевидные
    Численность команды: 80 человек
    Основные районы плавания: Важнейшие океанические маршруты
    Перевозимые грузы: Общего назначенияшаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019