Суда

и боевые корабли

    «Изар»

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:10
    «Изар» оказался одним из последних в удачной серии лайнеров дальнего плавания, совершавших рейсы по определенному расписанию. Эта серия была построена для немецкой пароходной компании «Норддой-чер Ллойд Лайн», все ее суда имели одинаковый вид - высокую ходовую рубку, четыре длинные мачты и восемью люков грузовых трюмов. От своих собратьев «Изар» отличался модифицированными обводами и сильно скошенным форштевнем, который переходил в киль на подводной части корпуса только за передней мачтой. Он оказался первым торговым судном, в котором нашел свое применение так называемый корпус «Май-ерформ», обеспечивавший меньшее сопротивление движению и лучшее обтекание корпуса водой, то есть более высокую скорость движения при меньшем потреблении топлива. Такая форма корпуса часто использовалась на грузопассажирских судах. Чтобы обеспечить экономию топлива, на «Изаре» была установлена комбинированная силовая установка, включающая паровую машину тройного расширения и паровую турбину, работающую на отработанном паре из машины. Позднее «Изар» был продан другой судовой компании и несколько раз менял свое имя - он назывался «Стэнрояль», «Гурон» и «Нскип Инар».

    Страна принадлежности: Германия
    Год постройки: 1929
    Размеры судна: 166,6 х 19,4 х 8,5 метров (546 футов
    6 дюймов х 63 фута 6 дюймов х 28 футов)
    Тоннаж: 9026 тонн
    Энергетическая установка: Одновальная, паровая машина тройного
    расширения в комбинации
    с паровой турбиной, 6500 л. с.
    Рабочая скорость: 14 узлов
    Перевозимые грузы: Общего назначения
    Производитель: АЄ «Вулкан», Гамбург
    Заказчик: компания «Норддойчер Ллойд Лойн»шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015