Суда

и боевые корабли

    «Франс»

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:11
    Когда пятимачтовый барк «Франс», имевший НО метров в длину и способный принять груз массой до 5582 тонн, был спущен на воду, он стал самым большим парусником в мире. Барк был построен для доставки минералов из Чили; засушливые северные области этой страны богаты марганцевой рудой, нитратом натрия, йодом и многими другими полезными ископаемыми. Барк «Франция» оказался также и удивительно быстроходным судном: лучшее время, показанное им на маршруте Франция - Чили, составило всею 63 дня. Благодаря установленным на судне паровым лебедкам, использовавшимся как для постановки парусов, так и для укладки грузов, управление им было тоже сравнительно легким В 1897 году барк пострадал в нелепом столкновении: ночью на него наскочил английский крейсер «Блеггхейм». Заметив сигнальные огни на носу и на корме парусника, вахтенный офицер крейсера посчитал, что они принадлежат разным судам, и решил провести свой корабль между ними. После ремонта судно вновь отправилось в плавание, однако в марте 1901 года потерпело крушение у берегов Бразилии и пошло ко дну.

    Страна принадлежности: Франция
    Год постройки: 1890
    Длина: 110 метра (361 фут)
    Ширина: 14,9 метра (48 футов, 9 дюймов)
    Тоннаж: 3784 тонны
    Парусное вооружение: Пять мачт; полное парусное вооружение
    Численность команды: 80 человек
    Основной маршрут плавания: Франция - Чили
    Перевозимый груз: Минералышаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015
Кольца, манжеты, сальники, пластины, ремни, рукава и др
rti-express.ru