Суда

и боевые корабли

    Формби

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 7-10-2011, 12:35
    Сталь обладает гораздо большей прочностью, чем железо и тем более дерево, а потому она оказалась наиболее подходящим материалом для сооружения больших судов. После того как в начале 50-х годов XIX века промышленность широко освоила бессемеровский процесс - первую дешевую технологию получения стали - цена на нее с точки зрения кораблестроения стала гораздо более приемлемой. Первое стальное судно было построено в 1863 году английской фирмой «Джонсон, Квиггин и Ко». «Формби» стал первым крупным стальным судном своего времени - предыдущие работы в этом направлении были гораздо более скромными. По его проекту компания «Джонсон, Квиггин и Ко» построила как минимум еще три стальных парусника. Стоимость такого судна составляла 24 000 фунтов стерлингов. Возможно, это превышало стоимость такого же парусника с железным корпусом, но выгода от эксплуатации стальных судов быть вполне очевидной - с учетом того, что 01ги могли принимать на борт как минимум на 15 % больше груза. Благодаря применению облегчающих труд устройств - например, таких, как брашпиль системы «Эмерсон и Уокер» - численность команды на этом судне была уменьшена

    Страна принадлежности: Великобритания
    Год постройки: 1863
    Длина: 63,85 метра (209 футов 5 дюймов)
    Ширина: 10,95 метра (36 футов)
    Тоннаж: 1271 тонна
    Парусное вооружение: Три мачты, полное парусное вооружение
    Численность команды: 40 человек
    Основные маршруты плавания: Важнейшие океанские торговые пути
    Перевозимые грузы: Общего назначенияшаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019