Суда

и боевые корабли

    «Коммандан де Розе»

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 10-10-2011, 09:41
    Во время плавания «Коммандан де Розе» и однотипные с ним суда использовали в основном силу пара. Гафельные паруса использовались скорее для удержания судна на курсе, чем в качестве движителя, - хотя подобные суда все еще считались парусно-паровыми шхунами. «Коммандан де Розе» принадлежал к серии деревянных пятимачтовых вспомогательных судов, которые правительство Франции во время Первой мировой войны заказало на судостроительных верфях восточного побережья США, где все еще процветали традиции деревянного судостроения. Однако эти суда попали во Францию лишь в конце 1917 года; фактически они так и не оправдали вложенные в них средства, хотя к этому времени объем грузоперевозок вырос примерно в десять раз по сравнению с 1914 годом Эксплуатация таких судов оказалась убыточной, и сразу после окончания войны от их использования отказались, а в 1920 году все шхуны этой серии были сданы на слом Свое название - «Коммандан де Розе» - судно получило в честь прославленного французского летчика-истребителя, ставшего широко известным в начале Первой мировой войны.

    Страна принадлежности: Франция
    Год постройки: 1917
    Размеры судна: 85 х 14x7 метров (280 футов х 45 футов
    6 дюймов х 23 фута)
    Тоннаж: 4500 тонн
    Энергетическая установка: Двухвальная; вспомогательная вертикальная
    паровая машина тройного расширения
    Рабочая скорость: 10 узлов
    Перевозимые грузы: Общего назначения
    Производитель: Нет данных
    Заказчик: Французское правительствошаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015