Суда

и боевые корабли

    «Карелия»

    Раздел: Грузовые суда Дата публикации: 7-10-2011, 12:33
    В 20-е годы XX века транспортировка леса по Балтийскому и Северному морям обеспечивала работой большое количество мелких пароходных компаний. За счет рационального размещения мачт и грузовых стрел в носовой и кормовой частях, а также впереди и позади ходовой рубки у лесовозов полностью высвобождалась грyзoвaя палуба, что позволяло эффективно разместить на ней бревна Суда такого типа строились в основном на скандинавских верфях. В 1925 году «Карелия»2 и еще три таких же торговых судна были объединены в самый крупный в Финляндии концерн морских перевозок - компанию «Финланд Ко». Имея относительно небольшие размеры, «Карелия» могла принимать на борг большое количество лесоматериалов. Во время Второй мировой войны она совершила множество рейсов в северные порты Германии; после того как в сентябре 1944 года Финляндия заключила перемирие с Советским Союзом, эти рейсы сразу же прекратились. В 1963 году «Карелия» была отправлена на слом

    Страна принадлежности: Финляндия
    Год постройки: 1921
    Размеры судна: 66 х 10,4 х 4,6 метра (217 футов 34 фута 5 дюймов X 15 футов)
    Тоннаж: 1123 тонны
    Энергетическая установка: Одновальная; паровая машина тройного расширения
    Рабочая скорость: 8 узлов
    Перевозимый груз: Лесоматериалы
    Производитель: «Маскин и Бробигнэйд Актиболагер»,
    Хельсинки, Финляндия
    Заказчик: «Атлантик Редери АБ»
    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019