Суда

и боевые корабли

    «Ганновер Экспресс»

    Раздел: Контейнеровозы Дата публикации: 7-10-2011, 12:23
    «Ганновер Экспресс» был первым из пяти контейнеровозов, появившихся как дальнейшее усовершенствование очень удачного проекта Это судпо могло принять на борт еще большее количество контейнеров, чем его предшественники - отчасти потому, что при его строительстве использовались сорта стали с очень высоким пределом прочности. Это позволило снизить вес корпуса, вследствие чего оказалось возможным оборудовать на судне 11 ярусов контейнеров вместо 10. В добавление ко всему изменение расположения продольных балок (карлингсов) позволило размещать на палубе тяжелые грузы, что обычно не практикуется на контейнеровозах. Степень автоматизации машинного отделения и навигационных систем на «Ганновер Экспрессе» столь высока, что численность его команды составляет всего 21 человек. Судно относится к достаточно немногочисленной категории контейнеровозов, которые рассчитаны на эксплуатационную скорость в 24 узла вместо обычных 20 узлов. По максимальной ширине корпуса такие суда почти всегда делаются «панамскими» - то есть строятся в расчете на возможность прохождения Панамского канала, доступного для судов, ширина которых не превышает 32,3 метра (106 футов).

    Страна принадлежности: Германия
    Год постройки: 1990
    Размеры судна: 294,3 х 32,25 х 13,5 метра (965 футов
    8 дюймов х 105 футов 10 дюймов
    44 фута 4 дюйма)
    Тоннаж: 53 783 тонны
    Энергетическая установка: Одновальная; дизельный двигатель мощностью 48 240 л. с.
    Рабочая скорость: 24 узла
    Перевозимые грузы: Контейнеры
    Грузовместимость: 4100 стандартных 20-футовых контейнеров
    Производитель: «Самсунг Шипбилдинг»

    Источник: dayvingplus.ruшаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019