Быстроходный контейнеровоз «Недллойд Юроп» принадлежит компании «Пасифик энд Ориент Недллойд». Он стал вторым из пяти судов, первоначально строившихся для работы на маршрутах Европа - Дальний Восток. Необычность конструкции судна заключается в том, что здесь решили обойтись без традиционных трюмных люков - вместо них установлена система вертикальных стоек, поднимающихся над верхней палубой и обеспечивающих крепление перевозимых контейнеров. Подобная система размещения контейнеров обеспечивает их большую сохранность в процессе перевозки, сводя до минимума риск повреждения груза при неблагоприятной погоде. Проведенные испытания показали, что такой вариант конструкции более безопасен в эксплуатации, а вдобавок наличие крышек у трюмных люков ослабляет прочность корпуса Однако в данном случае возникает проблема удаления воды, которая может попасть в открытые трюмы. Поэтому на судне установлена дублированная система осушения трюмов, а также специальная система шпигатов и шпигатных сливов. «Недллойд Юроп» имеет семь трюмов, два из которых расположены за ходовой рубкой.
Страна принадлежности: Нидерланды
Год постройки: 1991
Размеры судна: 266 х 32,2 х 13 метров (872 фута 9 дюймов X 105 футов 9 дюймов х 42 фута 8 дюймов)
Тоннаж: 48 767 тонн
Энергетическая установка: Одновальная;
судовые дизели мощностью 41 600 л. с.
Рабочая скорость: 23,5 узла
Перевозимые грузы: Контейнеры
Грузовместимость: 3568 стандартных контейнеров
Производитель: «Мицубиси Хэви Индастриз», Кобе, Япония
Источник: dayvingplus.ruшаблоны для dleскачать фильмы