Суда

и боевые корабли

    «Юнайтед Стейтс»

    Раздел: Морские паромы и лайнеры Дата публикации: 26-06-2012, 13:33
    «Юнайтед Стейтс»

    Пассажирский лайнер «Юнайтед Стейтс» вступил в строй в 1952 году. Он был оснащен четырьмя турбинами мощностью но 60 (XX) л. с. каждая и являлся самым энергонасыщенным судном в мире. Первоначально эти турбины заказывались для авианосца, строительство которого было прекращено. Установленные на лайнере машины позволили ему на испытаниях развить скорость более 38 узлов. С такой скоростью судну не составило никакою труда в первом же плавании завоевать «Голубую ленту Атлантики» как западного, так и восточного направлений - рекорд, который предшествовавшие 14 лет принадлежал лайнеру «Куин Мэри». «Юнайтед Стейтс» удерживал его вплоть до середины 1990-х годов, когда рекорд был побит специально спроектированным для этого гоночным судном, на борту которого находилось только «два пассажира, оплативших свой проезд». В 1969 году, после 17 лет службы, «Юнайтед Стэйтс» был поставлен на прикол. Одна турецкая фирма планировала вдохнуть в судно новую жизнь, она уже отбуксировав судно в Восточное Средиземноморье и истратила немалые суммы на его реконструкцию, прежде чем выяснилось, что эти затраты не будут оправданы. В 1996 году лайнер был возвращен в Соединенные Штаты, где стал стационарным морским музеем в Филадельфии.
    Страна принадлежности: США
    Год постройки: 1952
    Длина: 301,8 метра (990 футов)
    Ширина: 31 метр (101 фут 7 дюймов)
    Тоннаж: 53 229 тонн
    Энергетическая установка: Четырехвальная, редукторные турбины
    общей мощностью в 240 000 л. с.
    Рабочая скорость: 34 узла
    Вместимость: 913 мест 1-го класса, 558 кают,
    537 мест туристического класса
    Производитель: «Ньюпорт Ньюс Шипбилдинг энд Драйдок Ко»
    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015