Суда

и боевые корабли

    «Грёнланд»

    Раздел: Научно-исследовательские и спасательные суда Дата публикации: 11-10-2011, 15:09
    «Грёнланд»


    После принадлежавшего Амундсену судна «Гьоа», «Грёнланд» («Гренландия») стал вторым и последним одномачтовым парусным судном, предназначавшимся для полярных экспедиций. Этот маленький парусник было построено в Норвегии для первой германской арктической экспедиции в 1868 году. Образцом для него послужило норвежское рыболовное судно - правда, с несколько модифицированным и усиленным корпусом. Полярная экспедиция не достигла своей цели, но смогла вернуться домой без особых потерь, после чего судно «Грёнланд» использовалось в прибрежной торговле. Позднее оно было передано морскому музею в Бремерхафене, где восстановлено близко к первоначальному виду. В середине XIX века сведения об арктических морях все еще были очень скудными Первые научные исследования этих территорий относятся к 1819 году, однако серьезное изучение Арктики началось лишь тогда, когда мореплаватели всерьез занялись поисками Северо-Западного прохода.

    Страна принадлежности: Германия
    Год постройки: 1867
    Длина: 25,8 метра (84 фута 8 дюймов)
    Ширина: 6 метров (19 футов 8 дюймов)
    Водоизмещение: 50 тонн
    Энергетическая установка: Одновальная; вспомогательная паровая машина
    Рабочая скорость: Нет данных
    Судостроитель: Толлеф Толлефсон, Матре
    Заказчик: Германская полярная экспедиция


    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019