Суда

и боевые корабли

    «Луи С. Сен-Лоран»

    Раздел: Научно-исследовательские и спасательные суда Дата публикации: 11-12-2011, 18:00
    «Луи С. Сен-Лоран»

    Ледокол «Луи С. Сен-Лоран» является самым важным судном канадской береговой охраны. Он предназначен для работы в условиях Арктики и залива Святого Лаврентия, оснащен тремя гребными винтами и на момент постройки являлся самым мощным среди ледоколов, работающих на неядерном топливе. Под вертолетной площадкой на судне имеется ангар, размеры которого позволяют разместить в нем два вертолета. Даже несмотря на отсутствие таких новшеств как система пневмообмыва и подачи сжатого воздуха в район скулового пояса наружной обшивки (для уменьшения трения при движении во льдах), а также носового гребного винта, этот ледокол показал отличные эксплуатационные качества. В 1976 году он блестяще провел Северо-Западным проходом судно нефтеразведки «Кэнмар Эксплорср». В 1988 году «Луи С. Сен-Лоран» был подвергнут модернизации - на нем была смонтирована дизель-электрическая силовая установка, в состав которой входят пять электрических генераторов и три электромотора. В процессе переоснащения были также изменены и носовые обводы ледокола.

    Страна принадлежности: Канада
    Год постройки: 1966
    Длина: 111,7 метра (366 футов 6 дюймов)
    Ширина: 24,45 метра (80 футов 3 дюйма)
    Тоннаж: 10 908 тонн
    Энергетическая установка: Трехвальная, турбоэлектрогенератор
    (позднее дизель-электрический генератор)
    мощностью 27 000 л. с.
    Рабочая скорость: 16 узлов на чистой воде
    Численность экипажа: 216 человек
    Компания-строитель: «Канадиэн Виккерс», Монреаль

    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015