Суда

и боевые корабли

    «Триест»

    Раздел: Научно-исследовательские и спасательные суда Дата публикации: 10-01-2012, 14:04
    «Триест»

    Батискаф «Триест» был сконструирован и построен французским ученым Опостом Пикаром. Это подводное судно состояло из двух частей. Верхняя часть представляла собой цистерну, содержавшую 106 м' бензина. Имея плотность меньше, чем у воды, бензин обеспечивал аппарату плавучесть, достаточную для того, чтобы подняться на поверхность, после того, как водяной балласт, находившийся в двух небольших контейнерах в передней и задней части цистерны с бензином, выбрасывался наружу давлением сжатого воздуха. В нижней части цистерны был размещен твердый балласт - стальная дробь; первоначально ее масса составляла 9 тонн, а позже достигла 16 тонн. Нижняя, обитаемая часть судна представляла собой сферу из сверхпрочного сплава со стенками толщиной 10 см, объем этой сферы позволял разместиться в ней двум исследователям Свое первое погружение на этом аппарате Пикар произвел в августе 1953 года, а пятью годами позже «Триест» был продан военно-морскому флоту США. В январе 1960 года управляемый командой из двух человек: сына Огюста Пикара -Жака и лейтенанта ВМС США Дона Уэлша, «Триест» спустился на 10 912 метров, достигнув дна Марианской впадины, расположенной к юго-западу от острова Гуам.

    Страна принадлежности: США
    Год постройки: 1953
    Длина: 18,1 метра (59 футов 6 дюймов)
    Ширина: 3,5 метра (11 футов 6 дюймов)
    Тоннаж: 50 тонн
    Энергетическая установка: Двухвальная; электрические моторы; 2 л. с.
    Скорость: 1 узел
    Производитель: «Навальмеканика», Неаполь, Италия
    Заказчик: ВМС США
    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015
Грузовые перевозки
tst-cargo.ru
казино х, mail