Суда

и боевые корабли

    Турецкое каботажное судно

    Раздел: Суда прибрежного и внутреннего плавания Дата публикации: 7-10-2011, 18:12
    Единственная мачта этого каботажного судна, как и мачта имеющей те же размеры греческой саколевы, несет несколько розных видов парусного вооружения. На ней установлены прямые грот и топсель; здесь так же имеются косые стаксель и кливер. Похожий на стрелу подъемного крана шпринтов предназначен, однако, не для постановки шпринтового паруса - на нем ставится парус типа занавеса, подобный тому, которым оснащено греческое судно скафо. Этот парус подвешен на кольцах и убирается путем притягивания его к мачте. Суда, подобные изображенному на рисунке, бороздили Черное морс даже в XX веке. Основная задача каботажного торгового флота Турции сводилась к обеспечению Стамбула (Константинополя) продуктами питания, дровами и кормом для скота. Падение Константинополя в XV веке под натиском войск Оттоманской Турции первоначально не отразилось на средиземноморской торговле. Это случилось позже, когда турки завоевали Северную Африку и прервали торговые связи Европы с Египтом. Но ко вымени появления подобных каботажных судов Оттоманская империя уже пришла в упадок, а после Первой мировой войны прекратила свое существование.

    Страна принадлежности: Турция
    Время постройки: XIX в.
    Длина: 15,2 метра (50 футов)
    Ширина: 4,0 метра (13 футов)
    Тоннаж: около 45 тонн
    Парусное вооружение: Одна мачта с прямыми парусами и кливером; продольный парус - грот типа занавеса, устанавливаемый на шпринтове
    Численность команды: 4 человека
    Основные районы плавания: Побережье Черного моря, пролив Босфор
    Перевозимые грузы: Общего назначения -

    в основном продукты питанияшаблоны для dleскачать фильмы
http://ewi-engineering.com.ua продукция INVT частотные преобразователи.

carfree.org.ua, 2013-2019
экскаваторщик
avtotranskali.com