Суда

и боевые корабли

    Сумп

    Раздел: Суда прибрежного и внутреннего плавания Дата публикации: 7-10-2011, 18:20
    XVI-XVII века были эрой расцвета стран, расположенных вокруг Балтийского моря. Ганзейская лига по-прежнему держала в своих руках всю торговлю в этих северных водах, и города северной Германии процветали благодаря доставляемым по водам Балтики лесу, меди, смоле и железу, а также таким предметам роскоши, как янтарь и меха. Однако в наибольшей степени они были обязаны своим процветанием экспорту засоленной в бочках сельди - основною продукта питания католической Европы по пятницам и во время Великого поста. Увеличение объема этой торговли привело к росту количества торговых судов, чьи размеры и грузовместимость варьировались в зависимости от предъявляемых к ним требованиям Сумп представлял собой небольшое одномачтовое судно, оно хорошо подходило для прибрежной морской торговли и было способно принять на борт достаточно крупный груз, но не имело палубного настила. Для команды из двух-трех человек на судне имелась каюта, а ее плоская крыша одновременно служила рулевым мостиком.

    Страна принадлежности: Швеция
    Время постройки: XVII век
    Длина: 12,3 метра (40 футов 6 дюймов)
    Ширина: 4,0 метра (14 футов)
    Тоннаж: 30,5 тонны
    Парусное вооружение: По типу кеча
    Численность команды: 2-3 человека
    Основной район плавания: Прибрежные воды Балтийского моря
    Перевозимые грузы: Общего назначения
    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015