Суда

и боевые корабли

    «Портленд»

    Раздел: Суда прибрежного и внутреннего плавания Дата публикации: 7-10-2011, 18:09
    Суда с. кормовым расположением гребного колеса по эффективности эксплуатации зачетно уступали винтовым судам. Тем не менее, при плавании по мелководным рекам такие пароходы имели ряд важных преимуществ: они обладали очень небольшой осадкой и в меньшей степени рисковали наскочить на топляк. В США такие суда в небольших количествах строились даже после Второй мировой войны, а некоторые из них оставаясь в эксплуатации вплоть до 1980-х годов. Последним из таких колесных судов, плававшим по реке Колумбия и вдоль северо-западного побережья Тихого океана, оказался «Портленд». Сегодня он находится в полностью рабочем состоянии в городе, в честь которого был назван. Владеет им портовая администрация Портленда, по заказу которой он первоначально и был построен на верфи «Нортуэст Марин Айрон Уоркс» в штате Орегон. Хотя эпоха колесных пароходов ассоциируется с теми судами, что курсировали по великим рекам американского Юга, в других районах США существовало огромное количество небольших судов данного типа, которые остались в истории почти незамеченными.


    Страна принадлежности: США
    Год постройки: 1947
    Длина: 56,7 метра (186 футов)
    Ширина: 12,8 метра (42 фута)
    Тоннаж: 943 тонн
    Энергетическая установка: Кормовое гребное колесо,
    тип двигателя неизвестен, мощность 1800 л. с.
    Численность команды: Нет данных
    Основной район плавания: Река Колумбия
    Перевозимые грузы: Общего назначенияшаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019