Суда

и боевые корабли

    «Анчор Хой»

    Раздел: Суда прибрежного и внутреннего плавания Дата публикации: 10-10-2011, 08:51
    Первоначально подобные шаланды использовались как торговые суда для каботажного плавания, а позднее нашли применение в качестве вспомогательных судов при больших военных кораблях. Портовые шаланды использовались на базах военно-морского флота для подъема и развозки тяжелых корабельных якорей, они были оборудованы двумя шпилями для более равномерного распределения нагрузки. Также их использовали для буксировки крупных кораблей на места стоянки - в тех случаях, когда последние не могли воспользоваться своими парусами. Небольшие портовые парусники занимались доставкой припасов из гавани к судам, стоящим на рейде. Главный парус ставился на трисельной мачте, поскольку на основной крепился такелаж для подъема якорей. Такие портовые шаланды оставались основными судами внутрипортового обслуживания вплоть до появления на свет паровых буксиров, произведших настоящую революцию в портовом деле, поскольку они могли свободно маневрировать на ограниченной акватории. Обслуживание крупных судов в порту, где трудно пользоваться парусами, всегда оставалось одной из главных проблем парусного флота.


    Страна принадлежности: США и другие страны
    Год постройки: 1820
    Длина: 18,6 метра (61 фут)
    Ширина: 6,1 метра (20 футов)
    Тоннаж: Нет данных
    Парусное вооружение: Одна мачта в комплекте со стеньгой
    и трисель-мачтой,
    продольное парусное вооружение
    Численность команды: 4 человек
    Основной район плавания: Якорные стоянки военных кораблей
    Перевозимый груз: Якоря
    шаблоны для dleскачать фильмы
Купить надувной матрас гамак lamzac ламзак sanchobag.com.ua.

carfree.org.ua, 2013-2015