Суда

и боевые корабли

    «Фронт Драйвер»

    Раздел: Танкеры и наливные суда Дата публикации: 26-06-2012, 13:46
    «Фронт Драйвер»

    Танкер «Фронт Драйвер» является характерным представителем нового поколения танкеров-сухогрузов двойного назначения (oil and bulk ore - OBO), пригодных для перевозки нефти и навалочного груза в виде руды. Впервые такие суда появились в 1970-х годах, их коммерческая грузовместимость могла составлять до четверти миллиона кубометров. Танкер «Фронт Драйвер» предусматривает наличие девяти отдельных трюмных отсеков с герметическими люками; в каждый такой отсек может быть либо налита нефть, либо насыпана руда, в них могут быть установлены съемные танки для перевозки нефтепродуктов - например, бензина. Появление судов двойного назначения вызвано стремлением избавиться от порожних рейсов танкера в балласте и на обратном пути к местам нефтедобычи перевозить другие полезные грузы. «Фронт Драйвер» был введен в строй в апреле 1991 года. Он имеет корпус с двойным дном, который для большей надежности на 52 % состоит из стали с повышенным пределом прочности на растяжение. Хотя в принципе данная конструкция выглядит обещающей, спрос на суда танкерно-сухогрузного типа пока невелик.

    Страна принадлежности: Швеция
    Год постройки: 1991
    Длина: 285 метра (935 футов)
    Ширина: 45 метра (147 футов 8 дюймов)
    Тоннаж: 89 004 тонны
    Энергетическая установка: Одновальный судовые дизели
    мощностью 21 964 л. с.
    Рабочая скорость: 15 узлов
    Водоизмещение: 169 146 тонн
    Производитель: «Хюндай Хэви Индастриз»
    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015
Печать цифровых фотографий. Широкоформатная печать
borus-print.ru