Суда

и боевые корабли

    «Инверлаго»

    Раздел: Танкеры и наливные суда Дата публикации: 26-06-2012, 13:51
    «Инверлаго»

    Танкер «Инверлаго» стал первым в небольшом флоте судов, предназначенных для перевозки сырой нефти по озеру Маракайбо в Венесуэле, где расположены богатые нефтяные месторождения с очень специфическими местными условиями. Имея осадку лишь немногим более четырех метров, судно могло брать па борт до 3200 тонн нефти. Постоянные дноуглубительные работы в проливе, ведущем к озеру, позволили использовать здесь более крупные суда, и к 1953 году надобность в подобных мелкосидящих танкерах отпала совсем. До того, как у нее появился «Инверлаго», нефтяная компания «Ройял Датч Шелл» решала проблемы плавания в неглубоких водах озера Маракайбо, перестроив и приспособив под танкеры несколько бывших прибрежных мониторов британского флота. Эти мелкосидящие суд предназначались для нанесения артиллерийских ударов по береговым объектам противника и могли действовать в прибрежных районах. Они оказались достаточно эффективными, однако грузоподъемность у них была ограниченной.

    Страна принадлежности: Нидерланды
    Год постройки: 1925
    Длина: 93 метра (305 футов)
    Ширина: 11,6 метра (38 футов)
    Тоннаж: 2600 тонн
    Энергетическая установка: Одновальная; паровая машина тройного расширения; 1400 л. с.
    Рабочая скорость: 10 узлов
    Водоизмещение: 3156 тонн
    Производитель: «Харланд энд Вольф», Белфаст

    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2019