Суда

и боевые корабли

    «Дар Поможа»

    Раздел: Яхты и другие парусные суда Дата публикации: 26-06-2012, 15:16
    «Дар Поможа»

    Парусные движители окончательно уступили место силе пара лишь после появления паровых машин тройною расширения. Вплоть до 80-х годов XIX века многие пароходы еще имели у себя на борту вспомогательные паруса. Даже после 1900 года по-прежнему строилось большое количество парусных судов, на которых часто устанавливались вспомогательные двигатели небольшой мощности, позволявшие им двигаться во время штиля. К числу подобных судов принадлежит и «Дар Поможа». Построенный судостроительной компанией «Блом унд Фосс» в Гамбурге по заказу Германской ассоциации учебных судов, этот парусник было спущено на воду под именем «Принцесс Эйтель-Фридрих». После Первой мировой войны парусник был передан Франции, а в 1929 году куплен польской Академией торгового флота и получил наименование «Дар Поможа». В течение следующих 50 лет на этом судне прошли подготовку 13 000 курсантов, оно прошло под парусами 500 000 миль. С 1972 и по 1981 год парусник являлся участником Международной регаты большегрузных парусных судов. Затем его вывели из состава действующих и поставили на вечную стоянку в качестве музейного экспоната в Гдыне.

    Страна принадлежности: Германия
    Год постройки: 1909
    Дл ун а: 72,8 метра (239 футов)
    Ширина: 12,5 метра (41 фут)
    Тоннаж: 1620 тонн
    Парусное вооружение: Три мачты, прямые паруса
    Численность команды: 290 человек, (включая 200 кадетов)
    Материал корпуса: Сталь
    Заказчик: Германская Ассоциация учебных судов
    шаблоны для dleскачать фильмы

carfree.org.ua, 2013-2015
Выбери лучшую цену в рунете на сушилки для рук Electrolux! Быстро! Легко
biolos.pro